26 января 2019 г. 11:06

Facebook меняет правила рекламы накануне выборов в Украине, ЕС, Индии и Нигерии

Компания Facebook просматривает правила работы с рекламой в этой соцсети  с целью предупредить внешнее вмешательство в ход избирательных кампаний накануне выборов 2019 года, которые состоятся в Украине, Европейском Союзе, Индии и Нигерии.

Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на Роба Лезерна, директора по управлению продуктами в Facebook, передает netfreedom.

Во многих странах Facebook является популярной соцсетью с миллионами активных пользователей. С 2016 года политики и политические партии начали активно использовать возможности рекламы в Facebook для распространения новостей и выгодных для политиков месседжей. Также, с помощью рекламы в Facebook начались распространяться фейковые новости.

Покупка рекламы в соцсети позволяет увеличить аудиторию постов, однако многие из таких рекламных кампаний нарушали правила Facebook и политику сети. Наиболее заметными злоупотреблениями отличились выборы Президента США в 2016 году, когда российские "тролефермы" покупали рекламу в Facebook, таргетируя ее на американцев с целью поляризовать общество на чувствительные для него вопрос религии, национальных меньшинств, мигрантов.

Под давлением правительств во многих странах мира, компания Facebook в 2018 году представила несколько инициатив, направленных на повышение контроля за политической рекламой. В частности, Facebook начал удалять страницы, которые распространяют пропаганду с территории других стран.

На прошлой неделе новые правила начали действовать в Нигерии, где через три недели пройдут выборы. Заказывать рекламные кампании в Facebook смогут только рекламодатели, которые живут на территории страны. Идентична политика по использованию рекламных денег начнет действовать и в Украине, начиная с февраля 2019 года. Выборы Президента Украины состоятся 31 марта.

Компания разработает правила использования политической рекламы под каждые выборы. По словам Роба Лазерна, Facebook предоставит версию правил рекламы для стран Евросоюза накануне парламентских выборов в мае.

Также в компании надеются разработать универсальные правила политической рекламы до конца июня, которые могут быть применены к рекламодателям во всем мире.

Напомним, Центральная избирательная комиссия объявила с 31 декабря начало избирательного процесса очередных выборов президента Украины, назначенных на воскресенье, 31 марта 2019 года.

Также Вам может понравиться:

1 мая 2025 г.

Санкции на продажу: как мир превращает наказание в выгоду

2 мая 2025 г.

Администратор telegram-канала об Одессе попал под санкции

27 апреля 2025 г.

Фирма британца без аукциона выиграла 30-миллионный тендер в Одесской области

25 апреля 2025 г.

Рекордное количество украинцев запретило себе играть в азартные игры

29 апреля 2025 г.

Перемещенные крымские медиа не сдаются и сражаются в тылу

26 апреля 2025 г.

Telegram-канал об Одессе признал себя российским

1 мая 2025 г.

Международное сообщество признало дело крымского журналиста примером политических репрессий

24 апреля 2025 г.

Антимонопольщики заподозрили Измаильский исполком в нарушениях

30 апреля 2025 г.

В Одессе на маршруты выйдут современные автобусы, полученные в качестве гуманитарной помощи

2 мая 2025 г.

Бизнесмен из Крыма выпускал консервы для оккупантов и получил подозрение

29 апреля 2025 г.

Чиновницу-шпионку задержали на совещании в мэрии на Николаевщине

1 мая 2025 г.

Систему безопасности Южноукраинской АЭС будет ремонтировать фигурант дела о присвоении средств

30 апреля 2025 г.

Шпиона с Херсонщины оставили под арестом за слив информации о ВСУ

2 мая 2025 г.

Поселкового голову из Одесской области задержали за коррупцию

Это война не только с Россией: в Одессе вспомнили события 2 мая