25 октября 2018 г. 12:22
Администрации морских портов Украины поручено начать подготовку нового технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта «Реконструкция объектов строительства «Создание глубоководного судового хода Дунай-Черное море на украинском участке дельты».
Соответствующее заявление в ходе совещания по реализации проекта «Реконструкция объектов строительства «Создание глубоководного судового хода Дунай-Черное море на украинском участке дельты» сделал министр инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.
Министр отметил, что реализация проекта возможна только после урегулирования вопросов в рамках Конвенции об оценке воздействия на окружающую среду в трансграничном контексте (Конвенция Эспо).
«Работы на речном участке Дуная, а именно - дноуглубление речных перекатов - это работы на пограничных водах, которые регламентируются кроме Конвенции Эспо, также двусторонним Договором между Правительством Украины и Румынией. Именно поэтому и учитывая решение седьмого совещания сторон Конвенции Эспо, Министерство инфраструктуры решило выполнять Дорожную карту для приведения проекта глубоководного судового хода Дунай-Черное море в полное соответствие Конвенции Эспо», - заявил министр.
После разработки ТЭО украинская сторона проинформирует Румынию о планируемой деятельности в соответствии с требованиями Конвенции Эспо.
По результатам подготовки ТЭО будут определены наиболее благоприятный вариант создания глубоководного судового хода Дунай-Черное море на украинском участке дельты Дуная, который будет отвечать интересам государства и будет возможным в условиях действующей ситуации на государственном и международном уровне.
«Ресурсы и потенциал портов Рени и Измаил огромный и мы должны использовать его на полную мощность. Дноуглубления в канале даст возможность развития портов, привлечению новых грузов и создаст все необходимые условия для развития конкуренции украинских портов с румынскими », - подчеркнул Юрий Лавренюк.
Напомним, Администрация морских портов Украины (АМПУ) за 6 месяцев 2017 года провела эксплуатационное дноуглубление в четырех портах и на трех подходных каналах страны.
24 апреля 2025 г.
В Одесской области дноуглублением на лимане будет заниматься фирма без конкуренции29 апреля 2025 г.
В Одесском порту заработала система DocPort для уменьшения очередей30 апреля 2025 г.
В Одессе комиссия обнаружила канализационные сливы в естественную балку неподалеку от пляжа27 апреля 2025 г.
В селе в Одесской области за 2 миллиона решили ремонтировать пострадавшую от обстрела дорогу28 апреля 2025 г.
Николаевщина может получить новый ядерный комплекс за 9 миллиардов24 апреля 2025 г.
Бассейн с подогревом и подъемники для людей в колясках: в Одессе определили заказчика для расширения пляжа "Дельфин"30 апреля 2025 г.
Антимонопольщики возбудили дело против строительной компании в Николаеве20 апреля 2025 г.
С начала года в порты Одесской области вошли более 650 судов30 апреля 2025 г.
Министерство энергетики инициировало строительство подземной электростанции в Херсоне25 апреля 2025 г.
Труханов назначил себе нового советника по вопросам безбарьерности30 апреля 2025 г.
В Одессе на маршруты выйдут современные автобусы, полученные в качестве гуманитарной помощи21 апреля 2025 г.
Румыния начала искать консультанта для приобретения порта Джурджулешты возле Одесской области29 апреля 2025 г.
В Херсоне суд арестовал угнанное россиянами пассажирское судно