9 марта 2020 г. 19:13

Моряки с арестованного в Китае судна с «плохой историей» возвращаются домой группами

Семеро членов экипажа судна «New Orion», которое в январе арестовали у берегов Китая, вернулись в Украину, а остальных пообещали отпускать группами каждые три дня. 

По словам члена экипажа, пожелавшего остаться неназванным, семерым морякам, среди которых двое одесситов, выдали зарплату частями и отправили домой, сообщает Odessa.online.

«Нас рассчитали, но и то не полностью. Деньги получили только самые активные члены экипажа, которые боролись за свой заработок и за то, чтобы поскорее вернуться домой. За февраль так и не заплатили. После отправки первой группы из семи человек обещали, что раз в три дня будут еще группами рассчитывать и отпускать людей, однако этого не случилось. Теперь ходят слухи, что из Китая судно пойдет в Бразилию, откуда тоже будет проблематично добраться домой», — рассказал моряк. 

На борту арестованного судна остаются еще 16 членов экипажа. На данный момент балкер подключен к электросети, а продуктов питания, по словам моряков, хватит недели на две.

Напомним, группа моряков из Украины, в том числе и одесситов, оказалась в сложной ситуации из-за ареста судна New Orion (IMO 9250141, флаг Камеруна), владельцем которого является фирма Vercania Holding LTD. 

Интересно, что это не первый случай когда судно с таким ИМО оказалось в беде. Так, по данным издания Seafarersjournal,  в 2018 году это же судно, только под флагом Грузии, и судовладельцем тогда была компания Euroseas International Limited, подало сигнал бедствия. Сначала балкер находился в китайском порту Жоушан с арестованным грузом цементного клинкера. Потому перешло на внешний рейд Тайчунга. После представители судовладельца заявили, что судно выставлено на продажу.

В прошлом году, издание Факты сообщало, что  это судно арестовали у берегов Малайзии.

Номер ИМО — уникальный идентификатор судна. Он был введен Международной морской организацией в 1987 году для повышения безопасности, предотвращения загрязнения окружающей среды и морского мошенничества. Номер ИМО остается связанным с корпусом судна на протяжении всего времени его существования, независимо от изменения названия, флага или владельца судна.

Также Вам может понравиться:

29 апреля 2025 г.

В Херсоне суд арестовал угнанное россиянами пассажирское судно

25 апреля 2025 г.

В Одесской области задержали судно из теневого флота России

29 апреля 2025 г.

Арестованное стекло в Одессе и Николаеве выставили на продажу за 12 миллионов

30 апреля 2025 г.

За захват власти крымским татарам дали до 14 лет тюрьмы за захват власти

21 апреля 2025 г.

Конфискованное в Одесской области российское судно продали за 6 миллионов

1 мая 2025 г.

Топ-чиновники АРМА нажились на землях в Одесской области: продавали за бесценок

27 апреля 2025 г.

На конференции в Варшаве презентовали проект концессии порта Одесской области

28 апреля 2025 г.

В оккупированном Крыму возбудили дело против женщины за комментарий в соцсети

29 апреля 2025 г.

В Крыму россияне наказали активиста за правду о мазуте на побережье

2 мая 2025 г.

Бизнесмен из Крыма выпускал консервы для оккупантов и получил подозрение

26 апреля 2025 г.

Недвижимость в оккупированном Крыму продают на английском аукционе

30 апреля 2025 г.

В Одессе комиссия обнаружила канализационные сливы в естественную балку неподалеку от пляжа

29 апреля 2025 г.

Сотруднику центра обеспечения Минобороны в Одесской области сообщили о подозрении в помощи неохотным в ВСУ

1 мая 2025 г.

Международное сообщество признало дело крымского журналиста примером политических репрессий

29 апреля 2025 г.

В Одесской области задержали чиновника ТЦК по подозрению в платной фальсификации данных