4 сентября 2017 г. 18:24
Сейчас компания выполняет рейс Доха-Киев-Доха семь раз в неделю
Согласно публичным заявлениям представителей Qatar Airways и министерства, не исключено открытие новых направлений в Украину, увеличение пассажиропотока за счет запуска перелетов дважды в день. Сейчас компания выполняет рейс Доха-Киев-Доха семь раз в неделю.
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян рассказал VoxConnector о том, что означает для Украины приход катарского авиаперевозчика и дальнейшие планы министерства в работе с иностранными инвесторами.
"Стрелка компаса" министерства инфраструктуры смотрит в сторону мировых компаний. Я неоднократно подчеркивал, и это принципиально, что мы ориентируемся на компании-мировые лидеры в различных отраслях транспорта. Именно те, которые задают направление развития мировой транспортной и логистической инфраструктуры, должны быть в Украине. <span>Мы должны понимать, что деятельность компаний давно не ограничивается одной отдельной сферой. Если мы говорим о мировых портовых операторах, то это не только новая философия ведения бизнеса в Украине, развитие мощностей терминалов, применение новейших технологий, перевод оперирования в автоматический режим, но и привлечение дополнительного груза, борьба за международные транспортные потоки, как результат - укрепление позиций Украины в черноморском бассейне и наращивание Украиной экономических и политических мышц. То есть, приход мирового лидера запускает целую цепочку процессов, которые в конечном итоге выводят Украину на новую ступень развития. Это не реформа step by step, это - возможность перепрыгнуть пропасть", - отметил чиновник.</span>
Поэтому заход таких компаний как Qatar Airways, Ryanair, Hutchison ports, DP World, General Electric - это, по мнению министра, не только динамичное развитие транспортных секторов, но и большое достижение для Украины в целом.
"Что касается непосредственно Qatar Airways, то это авиакомпания номер один в мире по уровню сервиса и безопасности. Это - маркер для многих других международных участников рынка, в том числе и в сегменте лоукост перевозок, что в Украине можно и нужно работать. Относительно ситуации с Ryanair, будем откровенны: Ryanair мог улететь из Украины уже этой осенью. Министерство приложило для этого все возможные и невозможные усилия. Но преодолеть монополию и коррупцию, которые сращивались годами, не так просто. Просто жаль, что из-за диктатуры нескольких людей, привыкших "качать свои права" на рынке, Украина и украинцы теряют время и деньги. Да, соглашение с Ryanair не удалось подписать с первой попытки, но будет вторая и последующие, если это потребуется. Потому что Ryanair - это не только самый большой и самый дешевый лоукост перевозчик Европы, это - совсем другая картинка внутренних и внешних авиаперевозок в Украине через три-пять-десять лет. И борьба идет именно за это. Премьер-министр Украины высказался однозначно: переговоры с Ryanair должны быть возобновлены, а соглашение подписано. Пока я вижу симуляцию переговорного процесса и затягивание времени. Но Ryanair будет в Украине, верю, что уже в следующем году. Потому что времена, когда "кто был никем, тот станет всем" и будет диктовать всем, как жить и куда и как летать, прошли. Только развитие рынка, честная конкуренция - дорога для Украины в развитый мир. У многих аэропортов Украины очень неплохие перспективы развития", - считает Владимир Омелян.
Динамично, по его оценке, развивается аэропорт Львова, имеют хорошие перспективы аэропорты Одессы, Харькова, Ровно, Винницы, Запорожья, Житомира и даже Черновцов, откуда, как оказалось, перелет в Венецию длится около часа.
"Да, каждый аэропорт имеет свои проблемы и потребности, но каждый вопрос имеет свой ответ. Хотелось бы, чтобы лоукост авиакомпании присутствовали именно в регионах, это стало бы стимулом для развития туризма в Украине, а также дало бы нашим гражданам возможность свободно путешествовать по миру. Бюджетные авиакомпании уже понемногу летают из региональных аэропортов, и это только начало. В этом году по состоянию на август мы имеем рост пассажиропотока уже более 30% по сравнению с цифрами прошлого года. То есть, рынок развивается стремительно и вскоре наступит момент, когда именно рынок будет диктовать свои правила, а не играть по чужим", <span>- </span><span>отметил чиновник.</span>
Авиакомпания Qatar Airways признана лучшей авиакомпанией мира 2015 года, второй в рейтинге - в 2016 году, согласно мировому рейтингу Скайтрекс.
Владеет 200 самолетами, осуществляет рейсы в более чем 150 городов мира.
По данным Мининфраструктуры, из Киева компания будет осуществлять 7 рейсов Доха-Киев-Доха в неделю с удобными стыковками в Китай, Индию, Сингапур, Шри-Ланку, Африку, Австралию и Новую Зеландию.
Компанию ожидали в Украине еще в 2013 году, однако только сейчас, отмечая положительную динамику развития пассажирских перевозок и открытость процедур получения разрешений, компания решила осуществлять рейсы.
В октябре 2016 года в Катаре делегация Министерства инфраструктуры Украины вместе с Госавиаслужбой провела переговоры, по результатам которых стороны достигли согласия об отмене лимитированных частот на воздушные линии не только из Киева, а из всех городов Украины. То есть, возможно, компания увеличит количество уже существующих рейсов и рассмотрит возможность открытия рейсов из других городов Украины.
Издание <span>ИзбирКом</span> входит в число партнеров проекта VoxConnector. Материалы получены редакцией на правах эксклюзивности.
30 апреля 2025 г.
В Одессе на маршруты выйдут современные автобусы, полученные в качестве гуманитарной помощи29 апреля 2025 г.
Интент.Инсайт о рынке недвижимости в Одессе30 апреля 2025 г.
Курортный сезон-2025 в Затоке: официальное сообщение властей29 апреля 2025 г.
В Одесском порту заработала система DocPort для уменьшения очередей30 апреля 2025 г.
Одесса находится в ментальной оккупации: что происходит с ценами на жилье в регионе30 апреля 2025 г.
Культура во время войны: переосмысление роли искусства29 апреля 2025 г.
Перемещенные крымские медиа не сдаются и сражаются в тылу24 апреля 2025 г.
В Одессе готовы построить новую ТЭЦ на отходах стоимостью более 100 миллионов долларов США