10 февраля 2016 г. 2:00

В деле о крушении рейса Одесса-Донецк самолет не проходит как вещдок, - сторона защиты

Защита пилота просит приобщить самолет в рамках судебного разбирательства как вещественное доказательство

Адвокат пилота Ан-24 Сергея Мелашенко, который подозревается в нарушении Правил безопасности движения или эксплуатации воздушного судна, в результате чего погибли люди, Инна Мажеру подала Киевскому суду ходатайство про изучение доказательств.
 

Об этом сообщило издание Репортер со ссылкой на обвиняемого.

<span>В тему</span><span> Суд оставил капитана судна «Иволга» под стражей еще на 2 месяца</span>

Так, одним из таких доказательств является сам потерпевший крушение самолет Ан-24РВ. Его просят приобщить в рамках судебного разбирательства.

«Для осмотра наслоения копоти на двигателях самолета и кабины самолета - для установления факта положения рычагов управления двигателями», - говорится в тексте ходатайства. 

Также сторона защиты просит приобщить к базе вещественных доказательств, которые подлежат исследованию, бортовые самописцы  и оригиналы их расшифровок.

По данным издания, ранее Инна Мажеру сообщала, что в материалах дела отсутствует расшифровка самописца К3-63. «Есть смазанная бумага о том, что его не удалось расшифровать», - отметила она. В то же время, обвинитель Эдуард Долотов (ныне уже не выступает прокурором по данному делу) заявлял, что данные расшифровки в материалах досудебного расследования присутствуют.

Сообщается, что сторона защиты заявила ходатайство прокуратуре Донецкой области, в котором просила отреагировать на ненадлежащее хранение вещественных доказательств. «Суд не вправе обосновывать судебные решения доказательствами, которые непосредственно не проверены (исследованы) им при участии сторон в ходе судебного разбирательства», - говорится в тексте ходатайства, которое подано в Киевский районный суд Одессы.

Напомним, 13 февраля 2013 года в донецком аэропорту при попытке захода на посадку разбился пассажирский самолет Ан-24. Авиакатастрофа унесла жизни пятерых человек. Спустя более двух лет после трагедии виновник случившегося не установлен, никто из находившихся на борту так и не получил компенсации от страховой компании.

Также Вам может понравиться:

19 мая 2025 г.

В Одесской области начальнику логистики разведцентра сообщили о подозрении в злоупотреблении влиянием

22 мая 2025 г.

Пятеро на одного: в Одессе водителя сдали в ТЦК после нарушения ПДД

21 мая 2025 г.

Военный сбежал из части на Херсонщине и сдал позиции врагу

19 мая 2025 г.

Центр противодействия дезинформации опроверг участие ТЦК в истории с окровавленным мужчиной в Одессе

22 мая 2025 г.

В деле о хищениях в армии на Николаевщине арестовали имущество компании

17 мая 2025 г.

В больнице умерла женщина, пострадавшая в результате последней российской атаки

18 мая 2025 г.

В Одессе двух переправщиков за границу осудили на четыре года каждого

22 мая 2025 г.

В Одессе наказали военного, который брал взятки с желающих избежать мобилизации

18 мая 2025 г.

В Одессе начали противоаварийные работы на многоэтажке, пострадавшей от россиян

22 мая 2025 г.

На Херсонщине разоблачили аферу с сельскохозяйственными землями на 17 миллионов

21 мая 2025 г.

Агент врага из Одесской области пытался передать военные разработки

16 мая 2025 г.

Суд арестовал зерновой терминал в Одесской области

21 мая 2025 г.

Пропагандист рф Киселев обещал вернуть Херсон и получил подозрение

15 мая 2025 г.

Агенты врага с Николаевщины пытались передать военные разработки

17 мая 2025 г.

Житомирский суд приговорил одессита к 15 годам заключения за государственную измену