12 октября 2018 г. 15:19
Коммунальное предприятие «Теплоснабжение города Одессы» создало call-центр, благодаря которому абоненты смогут получать информацию о деятельности компании.
Об этом сообщили в пресс-службе Одесского муниципалитета.
В частности позвонив по телефону 705-61-00 одесситы смогут узнать о сбыте тепловой энергии, ее стоимости, заключения договоров, начислениях за услуги централизованного теплоснабжения, качества предоставляемых услуг, платежах, наличии долга, погашении задолженности и возможной ее реструктуризации.
А также о плановых и аварийных отключений, связанных с ремонтными работами, состоянии рассмотрения жалоб и обращений, размере предоставленных субсидий, льгот, адресной муниципальной помощи и порядке их предоставления и о работе приборов учета тепловой энергии и порядке их установки.
«КП «Теплоснабжение города Одессы» ставит перед собой задачу обеспечения обратной связи с потребителями в целях оптимизации работы предприятия, выявления наиболее проблемных участков работы, а также усиления взаимодействия между службами и отделами, оперативного решения аварийных ситуаций. В результате планируется улучшить качество обслуживания абонентов и оптимизировать расчеты за тепловую энергию», - сообщили в муниципалитете.
Напомним, по данным муниципалитета, системы централизованного отопления в Одессе готовы к отопительному сезону на 99,8%.
21 мая 2025 г.
Ремонт сквера и работы на склонах возле пляжа: АМКУ расследует сговор на тендерах в Одессе23 мая 2025 г.
Застройщика заставили уплатить 2,5 миллиона в бюджет Одессы21 мая 2025 г.
Интент.Инсайт об обороне Юга на Херсонщине21 мая 2025 г.
В Одесской области запланировали строительство новой канализации, чтобы прекратить загрязнение реки и моря23 мая 2025 г.
Для одесской больницы приобретут современный МРТ и УЗИ на 127 миллионов за деньги Франции15 мая 2025 г.
Внеочередной исполком Одессы соберется ради демонтажа разрушенных россиянами объектов21 мая 2025 г.
На Юге Украины государственные предприятия массово игнорируют финотчетность: где хуже всего