28 мая 2016 г. 11:33
<span>Два события «потрясли» экспедиторскую контейнерную общественность за последние дни: </span>
<span>1. Евротерминал сообщил через АМПУ, что они скидываются до 73,08% от стандартной незаконной платы за проезд к государственным причалам ! См.ниже. Хотя АМПУ официально всегда рапортует, что к расценкам частной компании на шлагбауме гос.порта отношения не имеет, но почту за них рассылает, расшифровывает, подробно разжевывает экспедиторам как и что им предстоит платить частному Еврику. Отрабатывают чинуши схемы начальства… </span>
<span>Это хорошо, что мы целенаправленно снижаем размеры поборов в наших портах, но плохо, что АМПУ ничего не хочет сделать в этом направлении самостоятельно, открыто и честно. АМПУ, откройте свободный бесплатный проезд к причалам Од.порта. Запрещающие знаки на Церковной висят, вчера проверил… Вместо Вашего транслирования новостей от частного шлагбаума, сделайте государственное дело. Не сложно ведь. </span>
<span>2. Очередное совещание от АМПУ позавчера на тему : «Как продолжать втюхивать никому не нужную программу». ИСПС, т.е..В исполнении высоких чинуш АМПУ. Уже не только морские линии напрочь открещиваются от этого уродства в портах, уже ОД.таможня ищет пути, как прекратить этот «бред сивой кобылы», уже терминалы и АМПУ «побили горшки» с этим недоразумением, а все равно: «Это - добровольно и нам полезно. Вам тоже полезно, но вы этого не видите… вы раньше платили за визировку таможне кэш, а сейчас платите в частную компашку…» Классная логика чиновников от гос.предприятия. А если сейчас мы уже не платим таможне вообще кэш. Причем, 2 года как не платим. Так почему экспедиторы должны продолжать это платить в частную компашку? Причем, по задумке организаторов от АМПУ пожизненно и вечно платить… </span>
<span>Ну, терминалы понятно возражают, они не могут простить АМПУ выкинутые почти 100 тыс.долл. за адаптацию этого "программного продукта века" пару лет назад. Выкинули зря, оказывается, т.к. работать не хотят и не будут. Выяснилось, что были и такие платежи от терминалов за ППЛ… «Спасибо АМПУ», нагнули и здесь клиентов портов. </span>
<span>Ну, экспедиторы, тоже понятно. Они разменивают уже 30 млн. грв. обязательных от Васькова, но добровольных от Вороного платежей в ППЛ. Понятно, что бузят, сколько можно уже?</span>
<span>Ну, госорганы тоже понятно. Экологи плюют на программу, таможня со дня на день откажется, т.к. работа госслужащих таможни в частной программе прямо запрещена ТКУ….</span>
<span>Короче: и т.д., и т.п.. Только самой ППЛ и устроителям этого портового бреда нужна эта программа, на которую уже фактически выкинули под 50 млн. в общем! Учитывая пиар, рекламу, турпоездки под видом командировок от АМПУ для придания умного вида частной ИСПС за границей Украины. </span>
<span>На совещании остались нерешенными вопросы: </span>
<span>- что делать, если ППЛ опять поднимет расценки? Имеет полное право и отстаивает это право в суде. Притом, что АМПУ категорически отказывается принимать участие в ценообразовании субподрядчика. </span>
<span>- что делать, если ППЛ на днях слиняет со всей БД портов, клиентов, форм контроля и т.д.. Закончит ППЛ свой проект и всё. Он окажется дальше неинтересным… Кто заставит частную фирму продолжать? АМПУ? Васьковы? Если её найдут... С такой БД можно пару лет прожить только на торговле имеющимися данными от экспедиторов. Кто запретит? А потом найти опять продажных служащих от государства...</span>
<span>Эти вопросы наш представитель попросил записать в протокол совещания от АМПУ. Посмотрим, подождем протокола. </span>
<span>А пока контейнерные машинки грузятся быстро, оформляются еще быстрее, пресловутых весов и досмотров стало в десятки раз меньше, Еврик цены снижает. Помогайте не уничтожить контейнерную работу в Украине. Везите через наши порты ! Вы же не чинуши АМПУ на схемах…</span>
<span><picture>
Александр Захаров
30 апреля 2025 г.
Культура во время войны: переосмысление роли искусства29 апреля 2025 г.
В Одесском порту заработала система DocPort для уменьшения очередей29 апреля 2025 г.
Перемещенные крымские медиа не сдаются и сражаются в тылу26 апреля 2025 г.
Недвижимость в оккупированном Крыму продают на английском аукционе21 апреля 2025 г.
Дело о растрате средств на Южноукраинской АЭС расследовали 11 лет30 апреля 2025 г.
В Одессе на маршруты выйдут современные автобусы, полученные в качестве гуманитарной помощи24 апреля 2025 г.
В Одессе готовы построить новую ТЭЦ на отходах стоимостью более 100 миллионов долларов США30 апреля 2025 г.
В Одессе комиссия обнаружила канализационные сливы в естественную балку неподалеку от пляжа20 апреля 2025 г.
С начала года в порты Одесской области вошли более 650 судов30 апреля 2025 г.
В лицее в Одесской области строят бункер с кроватями и игровыми зонами за 70 миллионов