Меню
Социальные сети
10 августа 2015 г. 3:00
Городской Центр админуслуг в Одессе намерен открыть линию call-center
1301
По вопросам предоставления админуслуг одесситы смогут получать консультации по телефону и записываться на прием, не выходя из дому
В ближайшее время запланирован запуск работы call-center городского Центра административных услуг. Об этом сообщила в ходе аппаратного совещания в одесской мэрии 10 августа 2015 года директор департамента предоставления административных услуг Одесского городского совета Евгения Абрамова. Данная услуга позволит одесситам получать консультации по телефону и записываться на прием, не выходя из дому.
«Проанализировав имеющийся украинский и международный опыт, благодаря реализации собственных идей нам удалось повысить качество предоставления админуслуг и ликвидировать очередь в центральном офисе на Преображенской, 21 и в районных отделах», - отметила Евгения Абрамова.
Это позволило Центру админуслуг в июле 2015 года обслужить максимальное за все время своего существования число обратившихся одесситов и жителей области - 11700 человек. «Если сравнивать с январем текущего года, то в июле мы обслужили на 67% больше», - подчеркнула Евгения Абрамова.
Также Центр админуслуг внедряет дополнительную услугу – предоставление услуги с выездом специалиста на дом. Бесплатная услуга предназначена для людей, которые в силу ограниченных физических возможностей не могут самостоятельно посетить Центр, – сообщает официальный сайт Одесского горсовета.
Напомним, председатель Одесской облгосадминистрации Михеил Саакашвили в скором времени намерен открыть Центр административных слуг под названием «Точка решений» в бывшем здании «Финбанка» на проспекте Шевченко, 4 а. В Центр уже объявлен конкурс на замещение должностей администраторов.