Меню
Социальные сети
10 февраля 2016 г. 2:00
В деле о крушении рейса Одесса-Донецк самолет не проходит как вещдок, - сторона защиты
1449
Защита пилота просит приобщить самолет в рамках судебного разбирательства как вещественное доказательство
Адвокат пилота Ан-24 Сергея Мелашенко, который подозревается в нарушении Правил безопасности движения или эксплуатации воздушного судна, в результате чего погибли люди, Инна Мажеру подала Киевскому суду ходатайство про изучение доказательств.
Об этом сообщило издание Репортер со ссылкой на обвиняемого.
В тему Суд оставил капитана судна «Иволга» под стражей еще на 2 месяца
Так, одним из таких доказательств является сам потерпевший крушение самолет Ан-24РВ. Его просят приобщить в рамках судебного разбирательства.
«Для осмотра наслоения копоти на двигателях самолета и кабины самолета - для установления факта положения рычагов управления двигателями», - говорится в тексте ходатайства.
Также сторона защиты просит приобщить к базе вещественных доказательств, которые подлежат исследованию, бортовые самописцы и оригиналы их расшифровок.
По данным издания, ранее Инна Мажеру сообщала, что в материалах дела отсутствует расшифровка самописца К3-63. «Есть смазанная бумага о том, что его не удалось расшифровать», - отметила она. В то же время, обвинитель Эдуард Долотов (ныне уже не выступает прокурором по данному делу) заявлял, что данные расшифровки в материалах досудебного расследования присутствуют.
Сообщается, что сторона защиты заявила ходатайство прокуратуре Донецкой области, в котором просила отреагировать на ненадлежащее хранение вещественных доказательств. «Суд не вправе обосновывать судебные решения доказательствами, которые непосредственно не проверены (исследованы) им при участии сторон в ходе судебного разбирательства», - говорится в тексте ходатайства, которое подано в Киевский районный суд Одессы.
Напомним, 13 февраля 2013 года в донецком аэропорту при попытке захода на посадку разбился пассажирский самолет Ан-24. Авиакатастрофа унесла жизни пятерых человек. Спустя более двух лет после трагедии виновник случившегося не установлен, никто из находившихся на борту так и не получил компенсации от страховой компании.